pokrovchan писарчук 26.03.24 в 09:56

Ярослав и Снежана

 

               Молодая учительница английского языка Снегирёва Снежана Ивановна выглядела слегка растерянной. Она как-то не была готова к такому явному предложению.

            Ярослава Ивановича она знала с самого детства. Они  сначала ходили в один детский сад, затем в школу. И вот теперь.

             Весна в тот год явно запаздывала. И молодая девушка никак не могла дождаться шумной и весёлой  Масленицы. Снежане Ивановне очень хотелось вернуться в детство, вдоволь налопаться вкусных блинов, насмотреться на разудалые игры. Она так и не привыкла быть только строгой всё понимающей учительницей. Не привыкла к своему новому статусу и очень скучала по Ярославу.

           Он был как-будто совсем рядом – в том же посёлкуе и одновременно очень далеко, как говорится за тридевять земель. Снежана полмнила его милым веснущатым мальчиком, очень похожего на мультяшного Антошку. Она сама очень стыдилась своих длинных пшеничного цвета волос, особенно того факта, что волосы эти были заплетены в довольно длинную косу. В таком виде она походила на очень хорошо замаскированную Снегурочку.

Снежана Ивановна глубоко вздохнула. Она повернулась к классу. Ей было немного неловко рассказывать этим детям о легендарном подвиге леди Годива. Ей даже показалось, что это ей придётся проехаться нагишом по посёлку на старой кобыле. Молодая учительница английского языка Снегирёва Снежана Ивановна выглядела слегка растерянной. Она как-то не была готова к такому явному предложению. 

 

           Ярослава Ивановича она знала с самого детства. Они сначала ходили в один детский сад, затем  - в школу. И вот теперь. 

 

          Весна в тот год явно запаздывала. И молодая девушка никак не могла дождаться шумной и весёлой Масленицы. Снежане Ивановне очень хотелось вернуться в детство, вдоволь налопаться вкусных блинов, насмотреться на разудалые игры. Она так и не привыкла быть только строгой всё понимающей учительницей. Не привыкла к своему новому статусу и очень скучала по Ярославу. 

 

                   Он был как будто совсем рядом – в том же посёлке и одновременно очень далеко, как говорится, за тридевять земель. Снежана помнила его милым веснущатым мальчиком, очень похожим на мультяшного Антошку. Она сама очень стыдилась своих длинных пшеничного цвета волос, особенно того факта, что волосы эти были заплетены в довольно длинную косу. В таком виде она ходила на очень хорошо замаскированную Снегурочку. 

 

               Снежана Ивановна глубоко вздохнула. Она повернулась к классу. Ей было немного неловко рассказывать этим детям о легендарном подвиге леди Годивы. Ей даже показалось, что это не та легендарная леди, но она сама должна проехаться по заснеженному посёлку на старой кобыле совершенно нагой. 

 

              Такие нелепые сны часто снились молодой учительнице. Она словно бы боролась с кем-то в этих удивительных снах. Ей даже казалось, что сны эти ей что-то подсказывают. 

 

            Она больше не могла терпеть одиночества. Устала возвращаться домой каждый вечер словно бы кукла в свою картонную коробку. Устала притворяться, что не любит развесёлого шофёра, развозящего по городу хлеб. 

 

          Ярослав был рядом, но до него было никак не дотянуться. Он словно бы специально прятался от неё. Специально делал вид, что не замечает этой скромной, словно бы заиндевелой блондинки. 

 

                 Снежана теперь надеялась на Масленицу. Лучшей кандидатуры на роль бога Ярило, чем Ярослав, было трудно отыскать. Он сам напрашивался на эту роль – рыжий, широкоплечий и постоянно кланяющийся. А она была жалкой, оставленной родителями Снегурочкой. 

 

            Ей самой начинало опротивевать её льдистое имя. Оно отталкивало мужчин. Снежана была уверена только в одном: с одиночеством точно так же, как и с группой, надо бороться. Иначе оно сведёт её в могилу. 

 

                 Весь март продержалась вполне морозная погода. Близились весенние каникулы. А перед ними была шумная неделя с воскресным радостным буйством ку местного Дома культуры. 

 

            Снежана была готова к своей роли льдистой девы. Она вполне перевоплотилась в Снегурочку, но ожидала вовсе не милого пастушка Леля, а грозного бога – повелителя Солнца. 

 

              Ярослав был великолепен. Он смотрел на мир своими ясными смеющимися глазами и действительно чем-то напоминал того древнего бога. Сердце Снежаны радостно трепетало. Ей даже казалось, что она вот-вот растает от волнения и испарится из своего платья. 

 

          Никогда раньше она так не волновалась. Мысль о том, что она станет настоящей живой девушкой, была столь сильна, что она уже до конца верила в эту мысль. Она и так слишком откладывала своё окончательное сближение с Ярославом. Он был предназначен ей судьбой, и она не могла оттолкнуть его. 

 

         Ей уже грезились их совместная жизнь. Грезилась так явно, что уже казалась явью. 

 

               Снежана с помоста наблюдала за весельем толпы. Смотрела на то, как полуодетые мужчины лезут на столб за дорогими подарками. Ей было немного страшно за этих людей. Страшно, как в детстве, когда она видела бездомного пса или полынью на замёрзшей реке. Она уже стыдилась того, что стала учительницей никому тут, по сути, ненужного английского языка. 

 

Она охотно сменила своё учительство на смирную и размеренную жизнь. Быть женой шофёра было гораздо приятнее, чем спозаранку бежать в класс. Она всегда хотела стать женой Ярослава. И это придуманное ею счастье было совсем рядом. 

 

            «Но ты же растаешь в его объятиях!», — кричал ей рассудок. 

 

         

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 1
    1
    164

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.